Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Информация
Включить версию для слабовидящих
тематический педагогический совет №2  

02 февраля 2021 года прошел тематический педагогический совет №2, на тему: «Создание условий для систематического оздоровления детей в течение года»

Цель:  повысить  уровень  знаний  и  степень  ответственности  педагогов  по  освоению современных  подходов  к  организации  оздоровительной  деятельности  в  дошкольном учреждении   формирование   на   этой   основе   профессионального   педагогического мышления.

 План проведения:

  1. 1. Совершенствование педагогического   мастерства    воспитателей   по формированию ЗОЖ у всех участников образовательного процесса (Воробьева Л.А.)
  2. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе- опыт работы Бейсова Ж.Б.
  3. Анализ заболеваемости, медсестра ДОУ. Кормишина Е.А.
  4. Результаты работы над проектом по здоровьесбережению детей 1 младшей группы- опыт работы Брикса Е.Е., Мелещенко Е.С.
  5. Игра с педагогами.
  6. Сохранение здоровья воспитанников необходимое условие качества образования», фото – выставка

 6.Решение педсовета

Педагогический совет прошел в форме деловой игры.

1.Старший воспитатель, Воробьева Л.А. в своем выступлении- беседе сказала, что «….Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека, чтобы понять всю многогранность этой проблемы, необходимо уточнить, что такое здоровье. «Здоровье—это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого.

В общей беседе с педагогами определили ответы на вопросы: Что мы делаем, чтобы наши дети были здоровыми? Как укрепить и сохранить здоровье детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это начинать? Как помочь подрастающему ребенку реализовать своё право на здоровье и счастливую жизнь?

Что мы делаем, чтобы сами  ( педагоги) были здоровы?

2.Воспитатель группы №14, Бейсова Ж.Б. рассказала какие здоровьесберегающие технологии можно  применять в образовательном процессе.Педагогам была предложена памятка « Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

  1. Анализ заболеваемости был приложен отчетом, старшей медицинской сестрой, Кормишеной Е.А.
  2. Промежуточными результатами своей работы над проектом по здоровьесбережению детей 1 младшей группы, поделились воспитатели группы №19-Брикса Е.Е., Мелещенко  Е.С. Эта группа- адаптационная, в своем выступлении педагоги рассказали , как прививают КГН детям, проводят разного вида гимнастики, НОД по физическому развитию, прогулки.
  3. Старший воспитатель с педагогами провела занимательные тесты, игры, рассуждения по здоровому образу жизни, например «Найди правильный ответ», « Скажи свое мнение о высказывании знаменитых людей о ЗОЖ», тест «Воздушный шар».

Рефлексия прошла в виде инсценировки  героев сказки «Красная Шапочка», ( диалог Красной Шапочки и бабушки о здоровом образе жизни»)

Был принят проект решения педагогического совета.

1.Создавать  условия, необходимые для здоровьесбережения детей дошкольного возраста:

  • Индивидуальные потребности ребенка;
  • Здоровьесберегающее пространство;
  • Формирование здорового образа жизни.

Сроки: постоянно

Ответственные: воспитатели

2.Продолжать работу по оздоровлению и закаливанию детей:

  • разработать систему игр для холодного времени года, учитывая возрастные особенности детей.

Сроки: постоянно

Ответственные: инструктор по физвоспитанию, воспитатели

3.Организовывать дополнительные беседы с детьми старшего дошкольного возраста по здоровьесбережению.

Сроки: постоянно

Ответственные: все воспитатели групп ДОУ.

4.Максимально увеличивать время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности и рационально сочетать физкультурные занятия с закаливающими процедурами.

Ответственные: все воспитатели групп ДОУ.

  1. Необходимо пополнять ежегодно и желательно в начале года оборудование в «Физкультурных уголках».
    Срок исполнения: до 1 сентября 2021 года
    ответственные: все воспитатели групп ДОУ
  2. Систематически обновлять информационный уголок для родителей «Нетрадиционные методы оздоровительной работы с детьми».
    Срок исполнения: в течение года
    ответственные: все воспитатели групп ДОУ
  3. Обновить: 
    *Картотека прогулок;
    *Картотека различных игр, проводимых в группе; 
    *Комплексы: «Утренняя гимнастика».

Срок исполнения: до 1 мая 2021 года
ответственные: воспитатели ДОУ