Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Информация
Включить версию для слабовидящих
Итоги проведения независимой оценки качества  

 

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций,

подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

 

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)

 

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребенка - детский сад № 302»

 

Период проведения НОК ОД

май - август 2015 года

Оператор проведения НОК ОД

Центр мониторинга и оценки качества образования БОУ ДПО «ИРООО»

Цель НОК ОД

Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)

Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации

 

18.11.2015

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

Протокол № 3 заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 01.12.2015

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3)критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.